Архив новостей

Арихив новостей
Гран При США 2005. Без комментариевАнализ Гран При США
Перспективы ГП США 2006 года

  Дамы и господа, после вчерашнего просмотра передачи "Гран-При" хотелось смеяться. Сильно хотелось. "Шумахеру никогда не помогали, почему Ferrari теперь должна помогать всем? " - гениально! Да, у Ferrari (читай - "у Шумахера") были проблемы, но когда они просили о помощи, и когда тем более возникал такая непредвиденная ситуация? Вы скажете, что все предложения клиентов Michelin были против правил. Да, но сколько раз FIA закрывала глаза на нарушения Ferrari (читай - "Шумахера")! Зато как только полетели бутылки на трассу, все сразу заговорили о безопасности, что это плохое поведение... А не плохое ли поведение не пойти на встречу командам, которые даже от очков готовы были отказаться? Зрители ответили Ferrari взаимностью. А вот скажите, кто вспомнил про то, как в 2000-м всё в той же Америке в Маццакане едва не попала бутылка? Никто! Никто бы и не вспомнил бы, если б банка, брошенная зрителем попала бы не в колесо Шумахера, а в колесо Jordan или Minardi...
  А теперь о перспективе Гран При США 2006 года, если конечно такая гонка вообще будет... или если Формула-1 к тому моменту ещё будет...
Вспомним 2000 год - Для Шумахера отодвигают первую позицию на стартовой решётке, дабы Михаель хорошо стартовал, и не пробуксовал на кирпичиках.
Вспомним 2002 год - Шумахер "нечаянно" пропустил вперёд Баррикелло к победе и в итоге они поставили рекорд по самому плотному финишу.
Вспомним 2003 год - Монтою наказали проездом по "пит-лейн" после якобы намеренного столкновения с Баррикелло, после чего колумбиец потерял шансы на титул (в последствии FIA признала свою ошибку).
США 2005. Дубль Ferrari Вспомним 2004 год - Шумахер после ухода "пейс-кара" обогнал Баррикелло до финишной черты, это видно на замедленном повторе. Но тут внезапно хронометр ошибается и показывает, что Шумахер был позади на 0.013 (на самом деле всё наоборот).
Думаю, о великолепном дубле Ferrari в 2005-м напоминать не стоит.
Ну и что же ждёт нас в 2006-м?
Ники ЛаудаНики Лауда о "гонке" в Индианаполисе
- Мне остается лишь поздравить Михаэля Шумахера с победой в самой трудной в его карьере гонке. Еще бы, ведь семикратный чемпион мира вел борьбу с самим Фризахером! Вот была бы потеха, если бы Михаэль все-таки столкнулся с Рубенсом Баррикелло: тогда, возможно, первым финишировал бы мой соотечественник. А так я чуть не умер от скуки, хотя и комментировал гонку для двух телеканалов. Что можно сказать о "Гран-при", если его самым захватывающим событием стал заезд все того же Фризахера на дозаправку...

Уверенная победа Шумахера
  Из-за аварии Ральфа Шумахера, вызванной неожиданным падением давления в задней шине его Toyota, Michelin попросил FIA разрешить им привезти шины барселонской спецификации. Безусловно это противоречит правилам и FIA отказалась пойти навстречу клиентам Michelin. Но вскоре было найдено единственное разумное предложение - построить шикану перед бэнкигом, чтобы хоть как-то снизить скорость.
  Как известно, девять команд были за то, чтобы построить шикану перед бэнкингом, против была только одна команда - Ferrari. И их можно понять - это не их проблема. Однако трудно понять одно - неужели Михаэль Шумахер не имеет своего весомого голоса в команде? Шумахер состоит в ассоциации гонщиков и всегда представлял интересы безопасности гонок. В пятницу его брат попал в очень неприятную аварию, после которой его направили в больницу... В итоге о безопасности волновались лишь в Michelin. Мог ли Михаэль убедить Тодта или Брауна в том, что необходимо придти к компромиссу во имя безопасности, тем более, что Michelin'овские команды готовы были отказаться от очков, лишь бы выйти на старт гонки? Видимо не мог или не хотел... даже несмотря на то, что за два дня до гонки его брат Ральф вновь оказался на больничной койке. Зато припоминается Монца-2001, когда Михаэль хотел отказаться от участия в Гран-При из-за событий 11 сентября...

Михаэль ШумахерШумахера заставили извиниться
Михаэль Шумахер был вынужден извиниться за австралийский инцидент перед Ником Хайдфельдом на брифинге гонщиков, прошедшем в пятницу. Поведение Шумахера было подвергнуто 30-минутному обсуждению, в ходе которого гонщики высказывали свои мнения по поводу случившегося в Австралии двумя неделями ранее. В ходе опроса даже напарник Шумахера по Ferrari Рубенс Баррикелло посчитал, что Михаэль был не прав.
Источник, пожелавший остаться неизвестным, подтвердил: "… гонщики обсуждали инцидент между Михаэлем Шумахером и Ником Хайдфельдом приблизительно полчаса и решили, что семикратный чемпион был не прав. Итог голосования - 19:1 в пользу того, что Михаэль должен принести извинения Нику. Он согласился с этим решением, встал со своего места и публично извинился".
Ник Хайдфельд сказал журналистам, что теперь вопрос об инциденте исчерпан и он готов забыть произошедшее и сосредоточиться на предстоящей гонке.
Сезон старторвал!
   В прошедший уик-энд стартовал 56-й чемпионат мира Формулы-1. Новые правила проведения квалификации по сути дела определили позиции на стартовой решётке уже в субботней квалификационной сессии, где погода сыграла решающую роль. Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер показал лишь 18-е время, но команда приняла решение сменить на его машине двигатель, из-за чего позиция Михаэля на старте стала 19-й.
В начале гонки Шумахер не проявлял активности, но затем благодаря опять же тактике Ferrari ему удалось пробиться вперёд.
Столкновение между Михаэлем Шумахером и Ником Хайдфельдом   После своего второго пит-стопа Михаэль вернулся на трассу перед носом у пилота Williams Ника Хайдфельда, который решил воспользоваться временной медлительностью соперника и попробовать атаковать. Но попытка Ника обернулась столкновением, виновником которого стал Шумахер. Пилот Ferrari в своей традиционной манере перекрыл путь Хайдфельду, из-за чего тот выскочил на траву и через мгновение врезался в болид Михаэля.
   Интересно мнение Мартина Брандла, напарника Михаэля по Benetton в сезоне 1992 года, а ныне комментатора канала ITV. В своём репортаже во время гонки англичанин был недоволен поведением Шумахера, сказав, что Михаэль просто выдавил Шумахер подзывает маршалов на помощьХайдфельда на траву, и Ник не имел никакой возможности затормозить, что собственно и привело к столкновению.
Затем Шумахер активно жестикулировал, подзывая к себе маршалов, чтобы те помогли ему вернуться в гонку. Однако этим он подверг их жизни опасности, что также вызвало негодование и кртику со стороны некоторых обозревателей. Но всё же маршалы вытолкали Михаэля на трассу, и в очередной раз все стали свидетелями того, что правило это работает только на одного человека... Кто теперь скажет, что машина находилась в опасном месте?
Пол СтоддартFerrari диктует свои правила
   Пол Стоддарт: "Я не могу утверждать, что FIA контролируется Ferrari, но отношение к этой команде совсем иное. По Договору Согласия все мы фактически платим Ferrari, но я не понимаю, почему Minardi и другие команды должны это делать. На этот вопрос я слышал только один ответ - Ferrari очень многое сделала для нашего спорта. Ходят слухи, что именно в Ferrari был разработан регламент, по которому мы будем гоняться в этом году, хотя косвенно эти разговоры подтвердил Макс Мосли, сказав, что они обращались в итальянскую команду за консультацией. До тех пор, пока ситуация не изменится, другие команды могут и не мечтать о титуле..."
   21 января Пол Стоддарт представил президенту FIA Максу Мосли доклад, под которым стоят подписи представителей девяти команд чемпионата мира. В этом докладе собраны материалы о том, что в последние годы Ferrari пользовалась излишней благосклонностью руководства чемпионата и представлены меры по сокращению затрат. 28 января пройдет очередная встреча боссов команд чемпионата с Мосли, собственно к этому мероприятию доклад и приурочен.
Happy birthday, Michael!
   Михаэль, сегодня 3 января 2005 года тебе исполнилось 36 лет. В современной Формуле-1 в этом возрасте гонщики уже думают о завершении своей карьеры в "королеве автоспорта"... Не пора ли уступить дорогу молодым, Шумми? Что ещё для счастья нужно? Ты же достиг уже всех высот в Формуле-1 (ну или почти всех). Желаем тебе всех возможных успехов в личной жизни, счастья. Да и вот ещё что: не попадай в аварию на зимних тестах, как ты обычно ежегодно это делаешь...
anti-schumacher
Шумахер проиграл в ROC-2004
   5 декабря состоялась традиционная гонка чемпионов (Race of Champions) в Париже. Однако семикратному чемпиону мира Ф-1 оказалось нелекго сражаться с мастерами из других гоночных серий. Михаэль без труда опередил Фелипе Массу, а затем и чемпиона CART Себастьяна Бурдэ. Однако в финале Шумахер проиграл молодому финскому гонщику Хейкки Коваляйнену - чемпиону Мировой серии Nissan.
    На этом Михаэль не прекратил участие в гонке чемпионов - впереди были заезды на Кубок наций, где Шумми отстаивал честь Германии. Однако и здесь от него отвернулась удача - немец сбросил скорость на последнему круге, полагая, что гонка завершена. В итоге Кубок наций выиграла команда Франции благодаря усилиям Жана Алези, который в финале одолел Коваляйнена.
     Единственным утишением для Шумахера стала победа над чемпионом мира по классическому ралли Себастьяном Лоэбом, да и то победа Михаэлю досталась не лекго - по итогам трёх заездов Лоэб проиграл считанные доли секунды...
Авария Шумахера
   2 сентября на тестах в Монце потерпел аварию семикратный чемпион мира. В конце стартовой прямой на его Ferrari взорвалась покрышка и неуправляемый автомобиль влетел в барьер.
   МШ: "Чтобы вынудить меня покинуть автоспорт нужно нечето большее, чем авария на тестах в Монце. Всё в порядке, к счастью авария обошлась без последствий для здоровья, я полон сил и готов к гонкам".
Шумахер примет участие в ROC-2004
   27 июля стало известно о том, что шестикратный чемпион мира Ф-1 Михаэль Шумахер примет участие в традиционной ежегодной "гонке чемпионов", которую проводит компания Michelin. Организаторы уговорили Шумахера соперничать с лучшими пилотами планеты, какими будут гонщики ЧМ по ралли, CART, NASCAR и других знаменитых гоночных серий. Примечательна эта гонка тем, что всем её участникам предоставляются одинаковые машины. Гонка проходит в несколько заездов, по итогам которых два лучших гонщика попадают в финал. В "гонке чемпионов-2003" принимали участие пилоты Toyota, причём Кристиано Да Матта принёс победу команде "Всех звёзд" в так называемом Кубке наций, выступая на Mitsubishi Lancer. Посмотрим, сможет ли титулованный Шумахер, имея одинаковую машину, навязать хоть какую-то борьбу. Гонка пройдёт в начале декабря.
   Стоит также добавить, что до этого Михаэль уже отказывался от предложений Колина МакРея и Петера Солберга "поменяться машинами"...
Санкций нет...
Михаэль Шумахер выдавливает на траву Хуана-Пабло МонтоюНа первом круге Гран При Сан-Марино явно быстрый пилот Williams Хуан-Пабло Монтоя на выходе из первого поворота бросился атаковать шедшего вторым Михаэля Шумахера. Немец предпринял свой обычный манёвр, перекрывая траекторию сопернику. Однако настойчивый Монтоя попробовал обойти шестикратного чемпиона мира по внешней траектории поворота Tosa, но и этот обгон не увенчался успехом. Всё только потому, что Шумахер просто вытеснил колумбийца на траву. Позже Шумахер утверждал, что "не видел Монтою в зеркалах заднего вида". Но тогда зачем "Красный барон" переместился на внутреннюю траекторию? На пресс-конференции Михаэль всячески пытался обойти этот инцидент стороной:
В: "Михаэль, расскажите о вашей точке зрения на этот инцидент. И что значит для вас третья победа в Сан-Марино?"
О: "Я - посол Сан-Марино, это домашняя для Ferrari трасса и я хотел подарить эту победу тифози. Эмоции действительно фантастические... абсолютная победа в трех первых гонках и практически идеальный результат в четвертой."
   Подробнее Вы сможете прочитать на нашем сайте в разделе "статьи"
>>>
Завершился Гран При Монако
Михаэль Шумахер. 23 мая 2004 года, Гран При Монако   23 мая завершился шестой этап чемпионата мира Ф-1 2004 года, проходивший на одной из самых сложных трасс сезона - Монте-Карло. Михаэль Шумахер претендовал сразу на два достижения. В случае победы немец мог сравняться с Айртоном Сенной по числу побед в Монако - шесть, а также превзойти рекорд Найджела Мэнселла по количеству побед подряд с начала сезона - пять. Однако все надежды Шумахера хотя бы на финиш разрушились после удара об ограждение в знаменитом туннеле. Так шестикратный чемпион мира впервые с ГП Бразилии 2003 года не увидел клетчатого флага...
   Подробнее Вы сможете прочитать на нашем сайте в разделе "статьи"
>>>
Очередная победа Красных
о ГП Австралии-2004
Хочется начать с того, что сам Михаэль Шумахер ("Красный барон" и шестикратный чемпион) подтвердил идеологию нашего сайта. На пресс-конференции Шумахер уронил фразу о том, что "у нас лучшая машина". Именно поэтому он выигрывает на протяжении многих лет. Итак, предлагаем вам ознакомиться с пунктами, доказывающими, что Шумахер не велик:
1) Шестикратный чемпион мира лучше Баррикелло всего на 0.074 в квалификации. Да и то при том, что Рубенсу достаётся отнюдь не лучшая машина.
2) Шестикратный чемпион мира сбросил скорость, чтобы поберечь машину (все вы прекрасно знаете, почему Рубенс Баррикелло не решил воспользоваться медлительностью Шумахера на последних кругах...). Таким должен быть чемпион? Многие по-настоящему величайшие пилоты, не так и давно, показывали быстрейший круг даже на последнем круге.
3) Процедура взвешивания была проведена халатно. Наблюдатель FIA Херби Блэш шепнул на ухо (!) техническому делегату Джо Бауэру вес Михаэля Шумахера, после чего Бауэр записал данные в некий блокнотик. Шепунть он ему мог, что угодно, так как сам Бауэер не видел веса МШ, а подошёл чуть позже. Увидеть это можно в разеде "видео".
Шумахер готовится к новому сезону
Презентации новых машин большинства команд уже состоялись и настало время тестов. Как обычно Михаэль Шумахер тестирует новый болид на трассе Муджелло. Кстати стоит заметить, что на этот раз появление на трассе не обернулось для шестикратного чемпиона мира аварией, как это было два года подряд. По его словам новая Ferrari F2004 не имеет пока проблем, в отличие от прошлогоднего болида. Михаэль уверен, что новая машина дебютирует уже в Мельбурне. "Мне кажется, что у Williams и Renault получилась более сильная машина, чем у McLaren". Что ж, подождём начала нового чемпионата, чтобы проверить слова Шумахера.
Шумахер проиграл "небесным силам"
11 декабря на аэродроме, расположенном около итальянского города Гроссетто состоялся поединок между Ferrari F1-2003 GA и истребителем Eurofighter Typhoon. Посмотреть на это шоу пришло около ста тысяч человек, да к тому же это событие транслировалось итальянским национальным телевидением. Болидом Формулы-1, как Вы уже догадались, управлял шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер. Поединок проходил на трёх дистанциях - 600, 900 и 1200 метров. Первый заезд выиграл Шумахер, да и то, только после того, как фотофиниш определил, что немец опередил самолёт на 0,2 секунды. Две другие дуэли Шумахер проиграл вчистую. Побеждённый, что происходит не часто, Михаэль пожал руку сопернику, но отказался от пресс-конференции, быстренько покинув территорию аэродрома.
Стоит напомнить, что в 1981 году легендарный Жиль Вильнёв на Ferrari 126 был быстрейшим в соревновании с истребителем F104. А в 2001 году подобный "эксперимент" проводился в CART, тогда "чампкар" оказался намного быстрее американского "воздушного транспорта".
"Счастливая рука"
В начале декабря в мире спорта произошло очень важное событие - жеребьёвка перед чемпионатом мира по футболу-2006. Это мероприятие проходило в Германии, где в качестве "вынимателя шариков" был приглашён Михаэль Шумахер. При выполнении своего "долга" Шумахера часто освистывали. Непонятно с чем это связано, но возможно в Германии появились явные анти-фанаты "Шума"... как мы.
Новость №2
13 октября по телеканалу "Спорт" показывали передачу "Неделя спорта". Я хочу сказать, дорогие единомышленники, что я давно замечал, что А.Попов болеет за Шумахера. Но в понедельник ведущий это откровенно сказал, и Попов, находившийся с студии в качестве эксперта по Ф-1, помахал головой. Я всегда думал, что комментатор не должен ни за кого болеть, или, по крайней мере не выражать это в своих репортажах.
Ну а теперь, самое главное. После сюжета "о Шумахере" А.Гурнов (ведущий программы "Неделя спорта") произнёс фразу, которую сам не понял... Зато поняли мы! Итак, цитирую: "... чтобы стать чемпионом Михаэлю нужно было завоевать хотя бы одно очко, да и то при условии, что выиграет Райкконен. Но победил Рубенс Баррикелло, а Михаэль Шумахер показал свой класс, финишировав восьмым". Ну-ну... Невольно вспоминаются моменты гонки, когда Шумахер не мог обогнать своих соперников. Действительно не мог. Гонщики из "средних" команд откровенно пропускали его. И, лишь Сато оказался настоящим бойцом, доказав, что просто так свою позицию он не отдаст.
Новость №1
12 октября 2003г. приблизительно в 11 часов по Московскому времени для многих наших союзников настал "момент истины". Мы увидели истинное лицо шестикратного чемпиона мира Ф-1. Чемпиона, который в очередной раз доказал, что старт из середины стартового поля для него просто катастрофа. Шумахера пропускали как только можно - иначе FIA придумала бы штраф. Конечно, Такума Сато признал свою вину - как же можно возразить против шестикратного чемпиона...
Формула-1 и FIA прислушивается только мнения М.Шумахера. Поэтому, считая его главным и великим, федерация не применяет к нему почти никаких мер. А ведь благодаря своей неприкосновенности Шумахер и получил шестой титул! Лишь в Малайзии, Михаэль получил штраф (проезд по "пит-лейн"), потому что, не дав его судьи ставили бы себя в неловкое положение, так как нарушение Шумахера было на этот раз чересчур откровенным. Конечно, нельзя не вспомнить Гран При Европы, когда Михаэля должны были дисквалифицировать (а "опасная ситуация" не оправдание). Для меня, например, до сих пор остаётся загадкой, почему в Японии Шумахера не наказали штрафом за столкновение со своим братом... Впрочем, это ничего не изменило бы, ведь у Шумахера есть План "Б" - Баррикелло!


anti-schumacher
Предисловие

Сайт anti-schum создавался с одой целью - предоставить факты о семикратном чемпионе мира Ф-1 Михаэле Шумахере. Почему мы этим занимаемся? Потому что нам надоело слышать о том, что все считают "Красного барона" великим. Мы хотим развеять этот миф о "великости", путём написания статей о карьере Шумахера в автогонках. Конечно, фанаты Михаэля всегда останутся при своём мнении, но, надеемся, что болельщики хотя бы немного задумаются о величии своего кумира...

Cсылки:
The Best Formula One
Championships - The most interesting seasons of F1 racing История Формулы-1
Игры Ф-1 Формула-1 с улыбкой


Hosted by uCoz