Статьи

Скандальный сезон 1994. Часть 4.
   В квалификации перед Гран При Бельгии "поул-позишн" впервые в своей карьере завоевал Рубенс Баррикелло. Он стал самым молодым обладателем "поула" в истории Формулы-1. Вторым квалифицировался лидер сезона Михаэль Шумахер.
Фактически, исход гонки решился уже к третьему повороту. Перед поворотом Les Combes Шумахер легко обогнал Баррикелло и устремился в отрыв. В итоге, Михаэль с лёгкостью выиграл гонку, учитывая то, что Рубенс вскоре вовсе вылетел с трассы, а Хилл не представлял для немца особой опасности.
   Вечером судьи объявили, что проверка машины №5 выявила нарушение технического регламента: "Планка под днищем Benetton не соответствует норме, поэтому результаты гонки пересмотрены". Михаэль Шумахер был лишён победы на бельгийском этапе. Первое место досталось Дэймону Хиллу - главному сопернику Михаэля в чемпионате мира-94.
   Регламент утверждал, что толщина планки не должна быть меньше 9 мм (при нормативе в 10 мм). Проверка Benetton Шумахера выявила, что в отдельных местах толщина планки составляла и вовсе 7,4 мм. Росс Браун (технический директор Benetton) утверждал, что злополучная планка стесалась во время вылета Михаэля Шумахера, при котором днище его машины скребнуло по поребрику. Так, Benetton подал протест, который впоследствии был отклонён на заседании FIA.
На слушании дела "о Сильверстоуне" протест Шумахера так же был отклонён, и, обещанная двухгоночная дисквалификация перед германским этапом, состоялась перед Гран При Италии. В Монце и Эшториле Михаэля заменял финн Юрки-Ярви Лехто, который не только не сумел составить достойную конкуренцию Хиллу, но и вовсе не набрал ни одного очка в этих двух гонках...

anti-schumacher

Hosted by uCoz