Понедельник, 20.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 40 41 42 43 44 45 »
Показано 616-630 из 673 сообщений
58. Anti-AIDS   (28.01.2004 17:02)
0  
2Admins: Вся ваша кедовская кодла, вся под колпаком. Вы нырнули туда, и очень хорошо, я там засек вас около аквариума, и 3,14здец вам.

2Vlad: Подонок ты вонючий, ты башку свою дурную постриги, пока я тебе ее не снес в том виде, в котором она у тебя щас находится. И алкоголичку вместе с ней стриги, судить вас, сук, обоих будут.

2 all anti-schum-fans: До чего они жалкие, приходят, суки стоят в военкомате... Вас надо кнутами до крови избить, чтоб вы уважали старших, работали, суки, и не проедали Родину.

57. Jackal   (28.01.2004 08:39)
0  
Спасибо за фото МШ, этих ещё не видел. А по поводу вашего к нему отношеня .. ну Вами часто рассматриваются ситуации с двояким смыслом и повернуть её можно как против МШ, так и за ...
И главное, помните, ВСЕЙ правды о Ф1 вам (нам) все равно НИ КОГДА не узнать .... :)
Удачи
Ответ: Зато мы попытаемся сделать это в отношении МШ

56. Just me   (28.01.2004 02:51)
0  
Совершенно очевидно, уважаемы Vlad, что Вы даже не попытались вникнуть в то, о чем я действительно говорил, поспешив сосредоточиться на единичных случаях, стандартно приводимых теми, кто почел за высшее благо болеть не за гонщика, а против гонщика. Кстати если уж Вам так жаль зрителей, которых почему-то от года к году меньше не становится, несмотря на присутствие в Ф-1 "некоего немца", то Вы наверное жестоко огорчитесь, узнав, что всем гонщикам по большому счету на зрителей глубоко наплевать. Я вижу, что любые попытки внести ясность в обсуждаемые здесь темы наталкиваются на глухую стену неприкрытой шумофобии, что, полагаю, вызывает бурный восторг у авторов этого сайта. Ну что же, предоставляю им возможность перемыть косточки ярчайшему гонщику своего поколения в компании с единомышленниками. Кажется, в этом им никто мешать не собирается.
Кстати г-н Vlad, попытавшийся повернуть разговор таким образом, чтобы поговорить о такой своей излюбленной теме, как уступки позиции своему напарнику, почему-то ничего не вспомнил про некоего шотландца, пропускавшего некоего финна 2 раза подряд на 1-е место по приказу некоего англичанина. Но подобный склероз - общая черта всех ваших соратников, тут удивляться не приходится.

55. Vlad   (27.01.2004 05:43)
0  
Ребят Вам скоро форум понадобится, гостевая используется не по назначению.

Хочу ответь г-ну Just me.
"Только из-за своих 70 побед и шести титулов...
Фраза, которая потрясает до неимоверности"
Во-первых очень интересно узнать чем именно потрясает эта фраза (вернее ее обрывок)?
Во-вторых каким образом позвольте узнать эта фраза оскорбила болельщиков и всех и М.Шумахера в частности?
И в-третьех каким образом г-н Just me Вы делаете выводы на основании фрагмета моей фразы обо мне, человеке которого Вы не знаете и который до сего момента не подозревал о Вашем существовании, и моем мнении относительно гонок?

Но раз Вы это себе позволяете, позволте и мне.
Вероятно (это всего лишь мое мнение) Вы делаете выводы о человеке, пардон, гонщике исключительно основываясь на количестве тиутлов и побед (не вдаваясь в подробности о том как они были добыты); вероятно Вы считаете, что правила существуют только для тех у кого этих самых побед и титулов немного; вероятно Вы не знаете, о том сейчас (или в прошлом сезоне) победить в гонки могли лишь несколько пилотов, а многим заранее отводилась роль статистов; вероятно Вы уверены, что ситуация при которой одному из двух гонщиков команды (не важно какой именно) заранее отводится роль первого, а второй по первому приказу должен пожертвовать своим местом в гонке или даже победой (правда тогда мне не понятно как Вы можете говорить у титуле в личном зачете, который разыгрывается среди пилотов и определяет самого сильного из них, по части мастерства); вероятно Вы не знаете, что без зрителей Формула-1 перестала бы существовать.

А теперь коротко о гонках джентельменов, красочных шоу и правилах этикета. В этом отношении я с Вами совершенно согласен давайте пускай не будет ни какого джентельменста и когда некий немец в конце сезона пыитается обогнать впереди идущих гонщиков, идущих в одном с ним круге, пусть они его не пропускают без боя и не шарахаются в сторону будто их обхоят на круг, и когда некий бразилец уступает свои победы или в силу особой атмосферы "дружбы и джентельменства" царящей в команде, тогда гонки станут значительно интересней, а победу будут стоить на много дороже. Я также выступаю против шоу когда два гонщика с черепашьей скоростью вместе пересекают финишную линию, а потом не могут разобраться кто же из них должен был быть первым.

Правда на счет правил этикета я не совсем понял о чем Вы если о Спортивном Регламенте, то я тоже за давно пора его отменить, гонки только выиграют, будет как в начале 90-х в Крылатском "гонки на выживание", смотрится обалденно.

54. Just me   (25.01.2004 22:18)
0  
Только из-за своих 70 побед и шести титулов...
Фраза, которая потрясает до неимоверности. Вообще удивительно, как, ну, скажем, не совсем теплое отношение к совершенно незнакомому человеку, который, к слову, не подозревает о твоем существовании, может довести до подобных высказываний, которые оскорбляют не только болельщиков Михаэля Шумахера, но и вообще болельщиков (именно болельщиков, а не антиболельщиков) Формулы-1, да и просто выражают неуважение к пилотам. Автор этих строк похоже не понимает, ради чего вообще проходят эти соревнования. Он, вероятно, считает, что главные действующие лица - это зрители, которые вправе требовать от испольнителей, то есть от гонщиков, красочного и зрелищного шоу, преисполненного соблюдением правил этикета и совершения джентельменских поступков. Если кто-то не в курсе, то Формула-1 = это автоспортивное состязание, участники которого на протяжении всего сезона движутся к главной цели - чемпионскому титулу. Это самая высокая награда, признание мастерства и таланта пилота. Чемпионат состоит из гонок. Главная цель в гонках - победа. Так или иначе, но все пилоты стремятся победить в каждой отдельно взятой гонке. Собственно говоря, все остальное, что они делают - это промежуточные стадии к достижению наивысшего результата. А по настоящему важен только результат. Все остальное - дело десятое. Сегодня ты победил, ты лучший. Как ты победил, если уж не через неделю, то в следующем сезоне это никакого значения иметь не будет точно. И наоборот, сегодня ты сделал все, для того, чтобы победить, провел лучшую гонку в своей жизни, выложился на все 100 и даже больше, но победа от тебя ускользнула. Все, забудь, твои подвиги на трассе уже в ближайшее время никого волновать не будут. Начни все заново и попытайся еще раз. Может кому-то это не нравится, но это люди, имеющие слабое представление о Формуле-1. Пилоты нацелены на результат, они участвют в чемпионате чтобы его выиграть, выкладываются полностью. И когда в самый последний момент понимают, что все их усилия были напрасны, то, думаю, переживают не лучшие моменты в своей жизни. Если уж быть до конца откровенным, то победа в чемпионате - это не только моральный подъем, слава, но и неплохое подспорье для пополнения счета в банке. Чемпион вправе требовать больше и от команды, и от спонсоров. Теперь представьте, что от всего этого приходится отказаться, руководствуясь моральными устоями. Может так кто-то и сделает, но только не пилот Ф-1. Чтобы быть хорошим, заметным гонщиком надо обладать нешуточным эгоизмом, даже сверхэгоизмом. Если гонщик действительно пришел в Формулу-1, чтобы побеждать, то вряд ли его команде стоит ожидать от него душевных разговоров за чашкой чая. Любой пилот мечтает подчинить себе команду, чтобы она работала на него. Некоторые стремятся к этому, еще меньшему числу это удается. Но в любом случае гонщик, действительно стремящийся выиграть, ясно осознающий свою цель участия в чемпионате, будет лезть из кожи вон, но требовать безоговорочной поддержки. И уж если он такую поддержку получает, то прекрасно понимает, что ее надо оправдать. Любыми средствами. Ему могут просто не простить осечки. И тут уж моральные устои отходят даже не на второй план. Они вообще оказываются никому не нужны, кроме как горстке индивидуумов, начитавшихся рыцарских романов и наслушавшихся бородатых советских анекдотов, иронизирующих над отечественными статистическими учреждениями. Все, станешь чемпионом, докажешь свое превосходство над соперниками, будут тебя называть не только по имени, но и по титулу. А титул все скажет уже за тебя; все, что нужно - это новый титул, а потом еще и еще, если, конечно, ты Гонщик с большой буквы, а не просто участник соревнований. Да, приходится иногда совершать некрасивые поступки. Но кто вообще придумал, что это является поводом для рассуждений о том, насколько хорош на самом деле тот или иной пилот. Сегодня он потряс своей жуткой выходкой, а завтра разгромил соперников. Мне кажется, способные анализировать происходящее люди разберутся в том, в каком именно случае пилот продемонстрировал свои возможности. Проблема лишь в том, что некоторым удается избежать неприятных пересудов по поводу того или иного маневра. Что же делать, если все идет гладко и не возникает необходимости вцепиться зубами в ускользающий чемпионат? А что, если вот-вот все рухнет, и все неимоверные усилия окажутся напрасными? Ну что ж, некоторые подумают: "окей, я сделал все, что мог, тут я бессилен", и будут преданы забвению. Другие же просто вспомнят, ради чего они вообще занимаются этим, по большому счету общественно-бесполезным, видом деятельности. И прославятся.

Но это лишь мое мнение.
Ответ: Знаете, как мы уже говорили, бывает, что пилоты выигрывает не честно. Но почему-то на это болельщики МШ обращают меньше всего внимания. Зато в их памяти всегда будет сезон 2001 или 2002, когда Шумахер, каквы выразились "разгромил соперников". Наша цель рассказать о МШ то, чего некоторые не знают. Мы понимаем, что изменить мнение болельщиков МШ почти невозможно, но может быть наши статьи заставят задуматься их за кого они болеют...

53. Bochkov   (24.01.2004 16:39)
0  
Чем вам так Шум не угодил? Я понимаю, он не идеал, но без него формула была бы не формулой..

52. Vlad   (24.01.2004 12:28)
0  
Собственно говоря я не утверждал, что Шумахер не виновен.
Ответ: Извините, пожалуйста, если чем-нибудь Вас обидели. Похоже, мой соавтор, отвечавший в тот момент на вопрос, Вас не совсем понял. Спасибо Вам за доброе отношение к нашему сайту и за весьма подробные дополнения к статьям.
-----
Соавтор: Приношу личные извинения Vlad'у, поскольку, читая его сообщение, я пропустил "всего" одно слово, из-за чего и поменялся весь смысл. Ещё раз извиняюсь...

51. Vlad   (24.01.2004 05:50)
0  
Сайт с появлением новых статей становиться все лучше и лучше.

Как соавтор тематического формульного сайта (сайт посвещен лучшим ЧМ Ф-1) предлагаю махнуться ссылками или баннерами.

А в порядке здоровой, а не тупой критики, которая тут присутствует в значительном объеме, добавить кое-что по поводу сезона 1994 (ксати который в настоящий момент и является основной темой нашего сайта).

Во-первых, во время гонки в Великобритании, Шумахеру был не просто назначен 5-секундный штраф, его дисквалифицировали дважды показав черный флаг, после игнорирования остановки. Что и явилось причиной последующей дисквалификации на 2 гонки.
Могу также сказать почему именно на две. Сходная ситуация была на ГП Португалии по-моему 1989 года тогда Найджелу Мэнселлу также был показан один раз (!) черный флаг (читай дисквалификация), который он по собственным словам не заметил (что в последствии подтвердилось при просмотре видеозаписи - помехой было солнце). Тем не менее ФИА (вернее ФИСА) приняла решение дисквалифицировать британца за неподчинение на одну гонку видимо в профилактических целях.
Ситуация с Михаэлем Шумахером была несколько иной - он дважды проигнорировал черный флаг (дисквалификацию), причем флаг ему показывали в разных местах трассы, а просмотр видеозаписи показал, что возможность узреть черное полотнище у Шумахера была оба раза. И именно за это его наказали двухгоночной дисквалификацией в последствии, так как такого вопиющего игнорирования правил ФИА простить не могла.
Остается добавить что все это не голословные утверждения, вышеизложенное основывается на августовском интервью того же года президента ФИА Макса Мосли (которое без проблем можно найти на сайте grandprix.com), где он как раз подробно объясняет причины якобы (уж больно многие отечественные СМИ так представляют ситуацию)"несправедливого" наказания.
Также хочу добавить что замена дисквалифицированного пилота на другого была в 1994 году обычной процедурой, так произошло и с местом Ирвайна в Джордане и с местом Хаккинена в Мак-Ларене и соответственно с место М.Шума в Бенеттоне.

Во-вторых, "неизвестные авторы" вы оставляете большое поле для деструктивной критики в части статьи о ГП Бельгии - многие (мне кажется) могут не понять, почему же М.Шума дисквалифицировали справедливо, возьму на себя смелость объяснить почему. Дело в том, что на злополучной планке было два места, на которых ее толщина была меньше допустимого минимума: в начале 7.4 мм вместо 9 и в конце. Так вот в конце планки (для сторонников несчастного Шумахера, которого гоняла весь 1994 год злобная ФИА) действительно была здоровая царапина от разворота на хвостатом кругу (не понмню уже на каком, а смотреть не хочется) и в принципе еслим бы на планке больше "потертостей не было бы, то Шума могли бы и не дисквалифицировать. Но, самое главное было спереди, где толщина планки была меньше минимума на 1.6 мм. Это было вызвано исключительно стиранием планки о полотно трассы из-за крайне небольшого дорожного просвета, что это дает думаю знает каждый знающий болельщик... На финишие Шумахер опередил Хилла чуть больше чем на 13 секунд. Выводы можете сделать сами.
А для справки замечу после ГП Бельгии Хилл заявил, что стирание планки на каждый мм дает около (в зависимости от трассы) 1,1 секунды преимущества на круге.
Скан официальной схемы планки и решения ФИА можно найти на сайте Forix, все что здесь написано не мои личные инсинуации.


И в-третьих, ФИА все же нашла запрещенную электронику на Бенеттоне ее оказалась система автоматического старта (забавно не правда ли?), но команда утверждала, что эта система используется ей... (щас будет очень смешно) только на тестах!!! К сожалению доказать обратное невозжно ни тогда ни сейчас.

Надеюсь сказанное будет воспринято только как здоровая критика.
А идея с таким сайтом заслуживает только всяческих похвал - здорово, отлично! И в отличии от мнений оголтелых фанов Ш (которые только и твердять что Ш супер-пупер гонщик только из-за своих 70 побед и шести титулов) достаточно объективно.

Пожалуйста ответьте по поводу обмена ссылками.

Спасибо за отличный сайт!
Ответ: 1) Кртитки на сайте нет. Есть только факты.
2) Спасибо за уточнения по поводу статей, но они ничуть не изменили их суть. Во всех трёх случаях Шумахер виновен.

50. Jheka   (18.01.2004 11:11)
0  
А зачем ему отвечать? Факт – Шумахер проиграл самолёту.... - слова автора сайта.
И опять админы используют свои избитые фразы:
"МШ проиграл потому что у него был плохой болид" + "дайте любому такой болид как у МШ, и он станет чемпионом..."
Авторы сайта даже не поняли мою идею - статья не доказывала проигрыш МШ с самолетом, она доказала глупость, необъективность (и т.д.) админов сайта!!! Вот и все что я хотел сказать! "Уважаемые" админы, продолжайте в том же духе!
Ответ: Сейчас разом всё встанет на свои места:
1) Это не статья, а новость. Это огромная разница!
2) В новости о том, что МШ проиграл «небесным силам» идеей было не опозорить МШ, как вы, наверное, ожидали от нас. Мы не унижали Шумахера, а просто написали, что было ещё два случая, где гонщики выигрывали дуэль с самолётом.
3) Чем же статья «бредовая»? Если по-вашему нарушение правил – это нормально, то наверное вы фанатик, болеющий за своего кумира несмотря ни на что…
4) Насчёт предыдущего сообщения. Забавно как-то получается: критиковать за отсутствие статей нас начинают как раз в тот день, когда мы планируем их выложить на сайт… Сегодня апдейт, довольствуйтесь…

49. Jheka   (18.01.2004 10:52)
0  
Работа кипит? 1 бредовая статья за неделю! И это все, на что вы способны? И еще - ответьте пожалуйста на мою маленькую (не достойную вашего внимания) статейку - "МШ проиграл небесным силам", Очень хочу слышать ваши комментарии по этому поводу!

48. ART   (17.01.2004 22:40)
0  
И опять двойка, уважаемый автор. Опять крайности. Ну не различаете вы градации, ну никак. Видимо для Вас существуют либо какие-то идилические "гонки", где кавалеры (пилоты) пропускают друг друга первыми в поворот, либо "гонки на выживание". Все! Промежуточных вариантов нет. Ладно, проехали. Кстати философия и практика неразделимы - одно вытекает из другого.
Надеюсь мое замечание будет интересным для Вас.

47. PLay   (17.01.2004 21:41)
0  
ART: спасибо за ссылку на мою фразу;)
Теперь к авторам: "А зачем ему отвечать? Факт – Шумахер проиграл самолёту. Всё. <...> Так что, вопрос закрыт." Вы сами похоронили идеологию своего сайта - ФАКТ - Шумахер проиграл и вам неинтересно почему (хотя мы-то с вами знаем почему вы оставляете без ответа эту реплику) и главное КАК. Тогда другой факт - Шумахер - Шестикратный чемпион и давайте не будем спорить КАК он им стал.
Ещё один Respect 2ART - "Нельзя "найти" ложь (как и правду). Их нет. То, что изложено на Вашем сайте является историческими фактами, исстрактованными исходя из Ваших субъективных убеждений" - я хотел написать тоже самое, но он меня опередил. Подобно Warsteiner'у ухожу, на этот раз как минимум надолго. Только прошу, не надо писать мне вслед огромных речей с орфографическими ошибками - некрасиво это.

46. ART   (17.01.2004 11:21)
0  
Разъясняю.
Нельзя "найти" ложь (как и правду). Их нет. То, что изложено на Вашем сайте является историческими фактами, исстрактованными исходя из Ваших субъективных убеждений. Все зависит только от угла зрения. Поэтому Ваша позиция в каком-то смысле безпроигрышна. Это и позволяет существовать этому и подобным сайтам, а также бесконечным спорам на эту тему.
Белое и черное, добро и зло, правда и ложь, честно и нечестно - все это субъективно. Философия - будь она неладна.
Ответ: Интересное замечание. Однако философия философией, а практика практикой. Вы только подумайте, во что бы превратилась "Королева автоспорта", если бы каждый занялся жёсткой и иногда грязной, как Вы выразились в предыдущем сообщении, борьбой в масштабах Шумахера? В "гонки на выживание"?

45. ART   (17.01.2004 02:47)
0  
Совершенно случайно наткнулся на этот сайт. Не жалею. Насмеялся вдоволь. Ей-богу, сайт Моськи «АнтиСлон» смотрелся бы более уместным. Огромное спасибо уважаемым PLay, Warsteiner, Jheka и др. за их тщетные попытки переубедить в чем-либо авторов. Но как нельзя «Впихнуть невпихуемое», так и не переубедить шумафоба, что Королевские гонки это не институт благородных девиц. В первой Формуле всегда побеждают сильнейшие. Во ВСЕХ аспектах сильнейшие. Ну не было среди чемпионов Ф1 ангелов (крылья в кокпит не входят). Была жесткая, иногда грязная борьба (Я могу это утверждать с полным правом, т.к. имею счастье наблюдать за этими гонками уже 15 лет). Это спорт. Это большие деньги. Это огромные амбиции. И если ты победил, тебя запомнят. Нет – никто не вспомнит через год. Поэтому прикреплять к выдающемуся гонщику неприятные ярлыки, поливать грязью и, наконец, делать это темой сайта – это твердолобая профанация.
Кстати, если уж цеплять ярлыки, то Вас, уважаемый автор(ы) можно удостоить почетного звания «Баскова от журналистика», т.к. ни в одной из Ваших статей нет и толики аналитичности и спортивности. Зато много пафоса и уверенности в собственной правоте. Как сказал один из ораторов ниже, Вам не хватает диалектичности, если Вы понимаете о чем я.
Извините, если кого обидел.
Ответ: И что вот вы хотите сказать? Знаете, иногда бывает так, что побеждает пилот НЕЧЕСТНО, независимо от того, сильнейший он или нет!!!
Неважно как изложены статьи. НО ЛОЖЬ В НИХ ЕЩЁ НИКТО НЕ НАШЁЛ, ЗАТО КРИТИКОВАТЬ ЗА ИЗЛОЖЕНИЕ ВСЕ ГОРАЗДЫ!

44. Warsteiner   (17.01.2004 02:14)
0  
В общем, привожу доводы в пользу Шумахера и сваливаю, потому как мне с такими упертыми кретинами, коими вы являетесь, общаться просто никакого резона нет.
1)В свой 1-й полный сезон на далеко не самой лучшей машине смог одержать победу, а в финальной классификации обойти Сенну.
Скажите, что у Сенны проблем было до жопы, а я вот что отвечу: у Шумахера на ГП Венгрии'03 тоже не лучший день в жизни был, но когда его на круг обошел Алонсо, все просто опупели: смотрите, мол, какой крутой, гений! И это после одной-единственной гонки! А Шумахер Сенну методично по ходу сезона обставлял.
2)В свой 3-й полный сезон Шумахер выиграл свой первый чемпионский титул в 12-ти гонках, тогда как в зачет его главного соперника пошли 16. (Надо отдать должное ФИА - чиновничья крыса изрядно постаралась, чтобы поднасрать Михаэлю, и не дать ему одержать безоговорочную победу еще до последней гонки чемпионата).
3)3 победы на полудохлой Феррари образца 96-го года, включая ГП Испании, где Шумахер под дождем вез ближайшему сопернику по 3-4 секунды на круге. Как глупо потом выглядел Алези, пришедший 3-м, ведь это ЕГО все называли лучшим дождевым пилотом.
4)Ожесточенная борьба до последнего на куда более слабой, чем у соперников, машине в 97-м и 98-м. Говорите, на F2002 любой дурак бы выиграл? Вот только Хаккинену, несмотря на по крайней мере не меньшее превосходство своего болида в 98-м, чемпионат удалось выиграть с большим трудом и уж никак не за 6 этапов до конца сезона. А Райкконен? Мало того, что у него была грандиознейшая фора в виде не соответствующих регламенту шин, так он еще пользовался статусом безоговорочного лидера в команде, чем до него не мог похвастаться ни один соперник Шумахера. И что же? Просрал. И не надо тыкать в "старый"
МакЛарен и дождевой Мишлен. Дождевых гонок было 2, Австралия не в счет, а сколько их в жару было! А с болидом вообще неувязочка. Если бы они на прошлогодней машинке ездили, то не только Вилы их бы обставили, но и Рено, судя по уровню Маков в 2002-м. Так что гон натуральный, тачка новая была, самой что ни на есть новейшей конструкции.
5)Поул в первой же квалификации после вынужденного неучастия в гонках в связи с трамвой (это ж каким надо быть суками, чтобы в качестве заставки раздела видео поместить фото искореженной Феррари Михаэля в Сильверстоуне).
6)6 побед подряд в гонках 2000-2001 сезонов. За 50 лет, прошедших с 9 побед подряд Аскари (одержанных в классе Ф-2, причем 9 побед подряд не в гонках, а в Гран При, если брать внезачетные этапы, то все гораздо прозаичнее), ничего подобного никто сотворить не смог.
7)70 побед в гонках. 6 титулов. Михаэль Шумахер переписал важнейшие рекорды Ф-1.
8)Пилот, принесший титул команде, не выигрывавшей на протяжении 21 года, собравший вокруг себя команду выдающихся инженеров, конструкторов, руководителей, получающий баснословный гонорар, по краней мере, является незаурядной, выдающейся личностью. Не будь его карьера такой яркой, никому бы и в голову не пришло так критиковать Михаэля, как это делают его многочисленные недруги и завистники. Иметь столько ненавистников - к сожалению удел многих, если не всех, великих людей. Не будь Шумахер велик, ни у кого не возникало бы желания беспрестанно копаться в его грязном белье (в чем вы так преуспели), бесясь от того, что они поставили не на того парня. Так что, ребята, само существование вашего, с позволения сказать, сайта не оставляет ни малейшего сомнения в том, что мы с вами являемя современниками одного из гениальнейших спортсменов в истории - Михаэля Шумахера.

З.Ы.: Пересмотрел Аделаиду'94. Круто он его сделал! Это ж каким надо быть лохом, чтобы не взять чемпионат, когда машине соперника максимум до боксов только ресурса дотянуть осталось. Терпила несчастная! А Михаэль красавец. Все, вроде, уехал поезд. Ан нет, ни хрена, надо кроме того, чтобы баранкой вертеть и на педальки жать, еще и головой думать. Если Хилл использовал бы свою голову, то так бы тупо не выглядел, когда ринулся обгонять издохший Бенеттон. После этого в гениальности Шумахера и сомневаться не приходиться.

З.З.Ы.: И все таки, ребятки, как вы не отмазывайтесь, но очевидных вещей не скроешь: вы занимаетесь самым паскудным делом для болельщика - болеете ПРОТИВ Михаэля Шумахера.

З.З.З.Ы(тому, кто мне ответы пишет): А ты что, мировой разум чтоли, чтобы решать, кто чего достоин, а кто нет?
Ответ: Ага! Сваливать собрался потому что боишся ответа!!!
1) У Шумахера были проблемы только в Венгрии-2003, а у Сенны весь сезон. И вообще, ну и что, что смог опередить Сенну? Зато не смог Патрезе и Мэнселла...
2) Чемпионство 1994 - подстава. См. статьи'94
3) За те обгоны в Испании-96, сейчас бы дали штраф, т.к Шумахер "не оставил достаточно места сопернику".
4) Не на Ferrari F2002! А на таком же болиде, с такой же командой, работающей на ТОЛЬКО тебя, Тодтом, Бирном, Брауном и каким-нибудь напарником для того, чтобы пропускал...
5) Ну и что, что поул в Малайзии 1999????? Занарди без ног финишировал седьмым в ETCC в Монце - вот подвиг!!
6) Ну, вот: Мэнселл - 5 побед подряд в 1992 году. Причём первые пять гонок одного сезона, а у МШ не в одном сезоне... ЕСТЬ ещё рекорд вечный - 14 поулов Мэнселла в одном сезоне...
7) СМОТРИ ПУНКТ 4.
8) Не-е-е. Это Шумахера как раз раскрутили, и собрались вокруг него!

Теперь ваша цитата, и ответ на неё:
«Если Шумахер не велик, то почему же никому больше не удалось достичь таких успехов? Что толку с того, что были и есть люди, которые вроде как быстрее Шумахера? Где они сейчас? С чем они остались?»
1) Каких успехов? Шести титулов, рекордов? Потому что никто из чемпионов так долго не выступал за команду, которая вся работала только на него.
2) В том и толк, что есть люди быстрее его, почему же тогда они не великие? А?
3) Где сейчас? В Формуле-Nissan, например – это мы про Бернольди, обогнавший на Arrows самого четырёхкратного, к тому моменту, чемпиона мира М.Шумахера в Малайзии 2002. Хаккинен и Вильнёв, например, на заслуженном отдыхе. Они уже доказали своё превосходство над Шумахером…
4) С чем остались? С титулами.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz